Фирменный стиль

» Фирменный стиль объединяет совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, визитках, рекламных материалах, на конвертах, фирменных папках и пр. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов, клиенты и партнеры отождествляют Вашу продукцию или рекламные материалы именно с Вашей организацией, отличают фирму от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

» Каждый элемент фирменного стиля помогает потребителю отличить Вашу компанию и ее продукцию от массы других компаний, которые работают в той же отрасли. А сила таких элементов — в их комплексности, единстве дизайнерского решения. Основная задача фирменного стиля — создать легко узнаваемый образ компании на рынке. Только благодаря единой концепции всех презентационных материалов компании о ней создается целостное представление. Фирменный стиль является частью корпоративной культуры. Соблюдение компанией созданного имиджа положительно сказывается на доверии потребителей, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности.

» Чем раньше компания пришла к мнению о создании логотипа и фирменного стиля — тем большую стоимость он будет иметь в общем портфеле компании. Каждая фирма в процессе свого развития проявляет рекламную активность. Размещая информацию в газетах, журналах, на носителях наружной рекламы важно работать на имидж, на запоминаемость, иначе вложенные деньги будут способствовать только краткосрочным продажам.

» Самое важное при разработке фирменного стиля — это концептуальное решение и исключительно тщательная его реализация. Фирменный стиль — основа идентификации имиджа Вашей компании, в некотором роде, часть фундамента, формирующего бренда. Естественно, концепция будущего бренда должна уже в целом существовать в замыслах владельцев бренда, а дизайнер воплощает идею в форму.

» Совокупность элементов фирменного стиля и правила их использования описываются в стайл-гайде (Brand Identity Guidelines) – руководстве, сверяться с которым обязаны все дизайнеры, работающие с символикой Вашей фирмы. Стайл-гайд содержит предписания по размещению логотипа и знака компании, описание фирменных цветов в кодах международных систем, рекомендуемые шрифты, правила формирования рекламных модулей и т.д.

Разработка фирменного стиля. Основной пакет:

  • Фирменный бланк.
  • Визитная карточка.
  • Фирменный конверт.
  • Логотип, торговая марка.
  • Фирменные цвета и шрифты.

Фирменный стиль. Дополнительные элементы:

  • Веб-сайт.
  • Слоган / девиз.
  • Мультимедийная презентация.
  • Оформление фирменного транспорта.
  • Оформление фирменного CD и упаковки для него.
  • Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу.

Меню

Copyright © studiosites.ru

Разработка сайта: StudioSites.ru

+7 919 678 000 5
Чувашская Республика, г.Чебоксары